Клиентский менеджер

Ищем специалиста на свой продукт - DexBee.
Программное обеспечение для фитнес-залов, спортивных центров и клубов, личный помощник фитнес-тренера.
Чем предстоит заниматься:
  • Принимать и обрабатывать входящие обращения от клиентов и партнеров
    (в мессенджере и по телефону)
  • Настраивать и готовить оборудование к отправке (научим)
  • Обучать и консультировать тренеров и партнеров по использованию и возможностям продукта (удаленно)
  • Контролировать наличие дебиторской задолженности (работа с дебиторской задолженостью)
  • Заниматься расширением системы у текущих партнеров

Если взять задачи вкратце, то: специалист отдела внедрения принимает заявки от менеджера по продажам, связывается с руководством фитнес-клубов и в течение месяца активно внедряет данный продукт в фитнес-клуб, помогает развивать там систему и драйвит ее, а также напоминает о ежемесячной оплате.

Сейчас команда внедрения состоит из 4х человек - руководителя, технической поддержи и 2х специалистов внедрения.

Менеджер работает с готовой горячей базой клиентов, которая является нашими клиентами и поддерживает ее в актуальном состоянии. В базу входят и сетевые клубы и небольшие фитнес студии, на каждого менеджера приходится порядка 10 клиентов в месяц.
Требования:
  • Опыт работы во внедрении/клиентским менеджером от 1 года
  • Умение вести переговоры и деловую переписку с удаленными клиентами
  • Опыт одновременной работы с несколькими клиентами на разных стадиях процесса внедрения
  • Навык выявления потребности клиента в процессе переговоров/демонстрации продукта, проявлять эмпатию
  • Умение работать с возражениями

Будет плюсом:
  • если занимаешься фитнесом и любишь это :)
  • знаешь как работать с актами и договорами, первичной бухгалтерской документацией
  • есть опыт работы в продажах
  • знаешь психологию людей, можешь легко подстроиться под собеседника и умеешь склонять клиента на свою сторону

Работа предполагает офисный характер, так как необходимо формировать документы и отправлять клиентам. За ними у нас приезжает курьер, достаточно их ему просто передать, никуда ходить не нужно. График стандартный, но раз в 3 недели дежурство в выходные (нужно проверять чат в мессенджерах 2 раза в день, суммарно это занимает минут 30), данное время оплачивается как сверхурочное и происходит с личного телефона в домашних условиях.
От нас бонусы и компенсационный пакет, в котором ты найдешь следующее:
  • ДМС
  • Куратор - для всех новеньких независимо джун ты или сеньор
  • Уютные кабинеты с твоей командой. А так же все необходимое для работы (кухня, душ, терраса, гардероб, комнаты отдыха и игровые)
  • Спортзал (компенсация до 50% на занятия спортом)
  • Фитнес-занятия в офисе
  • Курсы английского языка для желающих (50% компенсация)
  • Праздники, в том числе и нестандартные: любим Хеллоуин, Масленицу, День Пельменя. Участие, конечно же, по желанию :)
  • Мероприятия для детей сотрудников

Клиентский менеджер

Ищем специалиста на свой продукт - DexBee.
Программное обеспечение для фитнес-залов, спортивных центров и клубов, личный помощник фитнес-тренера.
Чем предстоит заниматься:
  • Принимать и обрабатывать входящие обращения от клиентов и партнеров
  • (в мессенджере и по телефону)
  • Настраивать и готовить оборудование к отправке (научим)
  • Обучать и консультировать тренеров и партнеров по использованию и возможностям продукта (удаленно)
  • Контролировать наличие дебиторской задолженности (работа с дебиторской задолженостью)
  • Заниматься расширением системы у текущих партнеров

Если взять задачи вкратце, то: специалист отдела внедрения принимает заявки от менеджера по продажам, связывается с руководством фитнес-клубов и в течение месяца активно внедряет данный продукт в фитнес-клуб, помогает развивать там систему и драйвит ее, а также напоминает о ежемесячной оплате.

Сейчас команда внедрения состоит из 4х человек - руководителя, технической поддержи и 2х специалистов внедрения.

Менеджер работает с готовой горячей базой клиентов, которая является нашими клиентами и поддерживает ее в актуальном состоянии. В базу входят и сетевые клубы и небольшие фитнес студии, на каждого менеджера приходится порядка 10 клиентов в месяц.
​О команде
  • Опыт работы во внедрении/клиентским менеджером от 1 года
  • Умение вести переговоры и деловую переписку с удаленными клиентами
  • Опыт одновременной работы с несколькими клиентами на разных стадиях процесса внедрения
  • Навык выявления потребности клиента в процессе переговоров/демонстрации продукта, проявлять эмпатию
  • Умение работать с возражениями

Будет плюсом:
  • если занимаешься фитнесом и любишь это :)
  • знаешь как работать с актами и договорами, первичной бухгалтерской документацией
  • есть опыт работы в продажах
  • знаешь психологию людей, можешь легко подстроиться под собеседника и умеешь склонять клиента на свою сторону

Работа предполагает офисный характер, так как необходимо формировать документы и отправлять клиентам. За ними у нас приезжает курьер, достаточно их ему просто передать, никуда ходить не нужно. График стандартный, но раз в 3 недели дежурство в выходные (нужно проверять чат в мессенджерах 2 раза в день, суммарно это занимает минут 30), данное время оплачивается как сверхурочное и происходит с личного телефона в домашних условиях.
От нас бонусы и компенсационный пакет, в котором ты найдешь следующее:
  • ДМС
  • Куратор - для всех новеньких независимо джун ты или сеньор
  • Уютные кабинеты с твоей командой. А так же все необходимое для работы (кухня, душ, терраса, гардероб, комнаты отдыха и игровые)
  • Спортзал (компенсация до 50% на занятия спортом)
  • Фитнес-занятия в офисе
  • Курсы английского языка для желающих (50% компенсация)
  • Праздники, в том числе и нестандартные: любим Хеллоуин, Масленицу, День Пельменя. Участие, конечно же, по желанию :)
  • Мероприятия для детей сотрудников

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

Откликнуться на вакансию

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

г. Ижевск, ул. Удмуртская, 304,
торгово-офисный центр «Аврора Парк»
+7 (3412) 56-18-05
hr@dexsys.ru
«Dexsys», 2012-2023