Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Удмуртская, 304, оф. 405
Сервис-менеджер
О нас
Ищем сейчас Сервис-менеджера на проект внедрения/сопровождения почты и мессенджера наших партнеров.
Основные задачи:
Управление изменениями согласно регламенту заказчика;
Участие в регулярных встречах с клиентами (в том числе очно, Москва);
Предоставление отчетности о работе ТП и качестве предоставляемых услуг;
Взаимодействие и контроль качества работы партнеров в рамках оказания услуги;
Контроль и улучшение качества предоставления услуг;
Организация взаимодействия между подразделениями компании для оказания услуг;
Выявление, анализ и решение проблем/инцидентов;
Управление документацией и знаниями, необходимыми для оказания услуг;
Участие во внедрении и изменении процессов оказания услуг;
Развитие процессов технической поддержки;
Персональная коммуникация с представителем клиента по вопросам качества предоставляемых услуг и статуса решения инцидентов.
Мы ожидаем:
Высшее образование;
Опыт работы сервис-менеджером или руководителем технической поддержки от 1 года;
Опыт персональной коммуникации с клиентами;
Практический опыт применения и знание процессов ITIL;
Понимание концепции работы почтовых сервисов.
Будет плюсом: Навыки администрирования Windows и Linux; Понимание в сетевых протоколах и стеках (OSI, TCP/IP, DNS); Опыт работы с клиентами в сегменте B2B.
Мы предлагаем:
ДМС;
Компенсация спорта и английского языка (до 50%);
Компенсация конференций и обучения по своему профилю;
Уютные кабинеты с твоей командой;
Праздники, в том числе и нестандартные: любим Хеллоуин, Масленицу, День Пельменя, мероприятия для детей. Участие, конечно же, по желанию.
Откликнуться на вакансию
Оставь свое резюме, и мы свяжемся с тобой в течение рабочей недели:)
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности