Сервис-менеджер
  • О нас
    Ищем сейчас Сервис-менеджера на проект внедрения/сопровождения почты и мессенджера наших партнеров.​​​​​​​
  • Основные задачи:
    • Управление изменениями согласно регламенту заказчика;
    • Участие в регулярных встречах с клиентами (в том числе очно, Москва);
    • Предоставление отчетности о работе ТП и качестве предоставляемых услуг;
    • Взаимодействие и контроль качества работы партнеров в рамках оказания услуги;
    • Контроль и улучшение качества предоставления услуг;
    • Организация взаимодействия между подразделениями компании для оказания услуг;
    • Выявление, анализ и решение проблем/инцидентов;
    • Управление документацией и знаниями, необходимыми для оказания услуг;
    • Участие во внедрении и изменении процессов оказания услуг;
    • Развитие процессов технической поддержки;
    • Персональная коммуникация с представителем клиента по вопросам качества предоставляемых услуг и статуса решения инцидентов.
  • Мы ожидаем:
    • Высшее образование;
    • Опыт работы сервис-менеджером или руководителем технической поддержки от 1 года;
    • Опыт персональной коммуникации с клиентами;
    • Практический опыт применения и знание процессов ITIL;
    • Понимание концепции работы почтовых сервисов.

    Будет плюсом:
    Навыки администрирования Windows и Linux;
    Понимание в сетевых протоколах и стеках (OSI, TCP/IP, DNS);
    Опыт работы с клиентами в сегменте B2B.
  • Мы предлагаем:
    • ДМС;
    • Компенсация спорта и английского языка (до 50%);
    • Компенсация конференций и обучения по своему профилю;
    • Уютные кабинеты с твоей командой;
    • Праздники, в том числе и нестандартные: любим Хеллоуин, Масленицу, День Пельменя, мероприятия для детей. Участие, конечно же, по желанию.

Откликнуться на вакансию

Оставь свое резюме, и мы свяжемся с тобой в течение рабочей недели:)
Резюме
Тут ты можешь прикрепить файл резюме
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности